Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Рецензия на игру "The Uncertain: Last Quiet Day" (2016)

The Uncertain Last Quiet Day.jpg
Разработчик: CommonGames
Платформа: PC
Дата выхода: сентябрь 2016
Время прохождения: 2,5 часов

Я уже и не помню, по каким причинам добавил эту игру себе в библиотеку - может тематика понравилась, или просто хотелось понастольгировать по старым квестам, или скидка на неё хорошая была, или вообще всё это вместе. В любом случае, много времени прохождение не отнимет, решил я, и запустил игру.

Collapse )

Рецензия на игру "Planescape: Torment: Enhanced Edition" (1999\2017)


Разработчик: Black Isle Studios \ Beamdog
Платформа: PC
Дата выхода: Декабрь 1999 \ Апрель 2017
Время прохождения: 44 часа


Культовой РПГ от Black Isle уже без малого 20 лет. В многочисленных топах лучших РПГ игра фигурирует с завидной регулярностью, несмотря на внушительный возраст. В своё время игру я благополучно пропустил, тем более, что отсутствие адекватной локализации и недостаточное знание английского языка отпугивало. Но на пороге нового 2019 года я решил всё-таки ознакомиться с культовой мультивселенной и знаменитым Безымянным.

Collapse )

Добивка 2018. Игры


Конец 2018 года неумолимо приближается, а список того, о чём ещё не успел отписаться почему-то не убывает. Поэтому я решил провести черту и кратенько отчитаться в форме импровизированного дайджеста. Теперь на очереди игры.

Collapse )

Рецензия на игру "Banner Saga 3" (2018)


Разработчик: Stoic
Платформа: PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Дата выхода: Июль 2018
Время прохождения: 12 часов


Нельзя останавливаться на полпути, поэтому едва завершилась вторая часть о печальном странствии караванов по умирающей скандинавской земле, я переключился на третью, финальную часть. Заключительная часть масштабной истории обещала завершить начатые конфликты, раскрыть все тайны и выкинуть игроков в эмоциональную пропасть. Посмотрим, что же получилось в итоге.

Collapse )

Рецензия на игру "Banner Saga 2" (2016)


Разработчик: Stoic
Платформа: PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android
Дата выхода: Апрель 2016
Время прохождения: 16 часов


Сразу же после окончания первой части ролевой игры про скандинавский конец света я тут же схватился за вторую часть. Она вышла в апреле 2016 года и уже успела отлежаться у меня на цифровой полке. Сиквел успешно подцепил сохранения оригинала, так что я смог продолжить свою историю не утруждая себя пролистыванием краткого содержания предыдущей части или спешным принятием судьбоносных решений.

Collapse )

Рецензия на игру "Banner Saga" (2014)


Разработчик: Stoic
Платформа: PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Дата выхода: Январь 2014
Время прохождения: 13 часов

Раз уж на полки цифровых магазинов выложили финальную часть трилогии про конец мира и скандинавскую мифологию, можно спокойно взяться за её прохождение. Первую часть я проходил ещё на релизе в 2014 году, а перед этим отчаянно залипал в её многопользовательскую версию Fractions, где разработчики оттачивали боевую механику. Когда же я захотел импортировать свои сохранения во вторую часть, игра их не обнаружила. Что ж - это оказалось достаточным поводом, чтобы перепройти оригинал истории.

Collapse )

Дневничок дайвера (Август 2018). Часть 1.



На вторую половину августа мы с семьёй отправились ещё раз покорять подводные глубины. На этот раз местом дислокации стали центральные атоллы на Мальдивах. Атоллы - это такие земляные окружности, которые доходят до поверхности и иногда содержат наземную часть в виде острова. Но нас интересовали не они, а то что скрывается под поверхностью воды. Мальдивы среди дайверов известны тем, что там водятся крупные животные, но самыми популярными считаются манты. Если вы подумали о пельмешках, то должен вас разочаровать. Манты - это такие большие скаты и на Мальдивах они встречаются чаще всего. В надежде их разглядеть поближе мы отправились в недельное дайв-сафари на борту яхты Emperor Serenity по маршруту Manta Madness.

19.08.2019 Воскресение - День первый
Collapse )

Рецензия на игру "God of War" 2018

gow_1_title.jpg
Разработчик: SIE Santa Monica Studio
Платформа: PS4
Дата выхода: Апрель 2018


Серия "God of War" всегда была эксклюзивом для консолей PlayStation и с каждой новой серией она развивалась скорее вширь, чем вглубь. Во времена PlayStation 2 это был до ужаса примитивный, но бодрый слэшер. Лысый спартанец с пепельной кожей и красной татуировкой размахивал огненными клинками на цепях и жестоко расправлялся с бестиарием мифов Древней Греции. Это был обозлённый на богов воин, движимый жаждой мести. Две части на PS2, две игры на PSP, две игры на PS3 - и все про остервенелое истребление древнегреческих чудовищ. В последних двух частях (номерная III и приквел Ascension) серия забрела в тупик - громадные монстры, которые не вмещаются в экран истреблялись озлобленным спартанцем в промышленных масштабах, а мотивация и подача сюжета оставляла желать лучшего. Разработчики отложили франшизу на пять лет и теперь в апреле этого года выдали достойное продолжение. О нём и поговорим.

Collapse )

Рецензия на игру INSIDE (2016)

inside_logo.jpg
Разработчик: Playdead Studios
Платформа: XBox One, PC, PS4, iOS
Дата выхода: Июнь 2016


"INSIDE" провалялась у меня на цифровой полке добрых два года. Видимо пришло время осилить это короткое, но яркое приключение, а может это что-то меня заставило это сделать?

Collapse )

Рецензия на игру Talos Principle (2014)


Разработчик: Croteam
Платформа: PC, PS4, Android, iOS
Дата выхода: Декабрь 2014


Медленно и неспешно я всё-таки добил эту игру. Для этого понадобилось два года. Неужели это настолько долгая игра, спросите вы. Ни в коей мере! Игровой счётчик Steam упорно показывает 21 час, но на деле в игре можно провести как меньше, так и гораздо больше времени. Всё зависит от эмоционального отклика, которой дарит игра.

Collapse )