Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Рецензия на игру "Persona 5" (2017)


Всегда хотел попробовать основательно поиграть в jRPG, но всё время было проблематично подобрать походящий проект. То стилистика не нравилась, то мир игры выглядел странно. Хотелось чего-то этакого и после десятков восторженных отзывов мой выбор остановился на свежей части сериала Persona с цифрой пять в названии. Стоило ли оно того?
Разработчик: Atlus
Платформа: Playstation 4, Playstation 3


Collapse )

Рецензия на игру "Hellblade: Senua's Sacrifice" 2017


Разработчик: Ninja Theory
Платформа: Playstation 4, PC


Моё знакомство с творчеством студии Ninja Theory началось с DmC: Devil May Cry, который был поручен британским разработчикам издателем Capcom с целью освежить взгляд на забуксовавшую серию. Несмотря на неоднозначные отзывы, лично мне игра понравилась - она действительно привносила что-то новое и не стеснялась экспериментировать как в повествовании, так и в геймплее. Следом я опробовал их более ранний проект Enslaved: Odyssey to the West - он оказался проще в сюжетном и геймплейном плане, но всё равно амбиции создать что-то впечатляющее у Ninja Theory наблюдались уже тогда. Опережая возможные вопросы, могу сказать, что Heavenly Sword попробовать мне так и не удалось ввиду массы причин. Но вот теперь в продажу поступил новый небольшой, но при этом очень амбициозный проект студии - игра Hellblade: Senua's Sacrifice, в котором разработчики выходят за рамки привычной игровой концепции. Что же получилось в итоге?

Collapse )
P.S. 10 октября разработчики выложили ролик, составленный из скриншотов, снятых самими игроками, а в качестве аккомпанемента идут отзывы игроков, которые поделились трогательными откровениями с создателями.

Во всемирный день психического здоровья Ninja Theory перечислит всю выручку от продаж игры в фонд Rethink Mental Illness, который помогает душевнобольным и их родственникам.

Рецензия на "Full Throttle Remastered" (2017)

FT-logo.jpg
Разработчик: Double Fine Productions
Платформа: Windows, PlayStation 4, PlayStation Vita

Наследие почившей студии Lucas Arts продолжает оживать силами людей, причастных к их разработке, но работающих ныне под другой вывеской. Вслед за Grim Fandango и Day of the Tentacle студия Double Fine Productions 18 апреля 2017 выпустила обновлённую версию байкерского приключения Full Throttle. Имеет ли смысл играть в неё спустя 22 года?

Collapse )

Рецензия на "The Swindle" (2015)

The-Swindle-logo.jpg
Разработчик: Size Five Games
Платформы: Windows, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Wii U

Воровская романтика. Как там было в "Джентльменах удачи"? Украл, выпил, в тюрьму; украл, выпил, в тюрьму. Игра от британской независимой студии Size Five Games предлагает другой подход: украл, открыл не вовремя дверь - умер; украл, дёрнулся у ямы с шипами - умер; украл, соскочил с высокого здания - умер; украл, напоролся на мину - умер. Каждая смерть - это зря потраченный день в неумолимом марафоне на пути к финалу. Но это здесь не главное. Что же тогда?

Collapse )

Рецензия на "Day of the Tentacle Remastered" (2016)

logo.jpg
Игровая индустрия - одна из самых быстрорастущих и тем обиднее, что игры 20-летней давности уходят в небытие только из-за технического прогресса. К примеру, в киноиндустрии всё гораздо проще - сегодня можно без особого труда посмотреть фильм, который снят вчера или 50 лет назад. Чтобы поиграть в игру 20-летней давности, нужно приложить немало усилий. Но тем ценнее оказывается работа разработчиков, решившихся на перевыпуск некогда популярных произведений. В 90-е годы XX века, когда компьютеры были не настолько быстрыми, в моде были пошаговые стратегии и квесты. Если в жанре стратегий царствовала MicroProse со своими “Civilization”, “Что-угодно Tycoon” и “X-Com”, то в жанре квестов главенствовала LucasArts Entertainment. В отличие от кино-подразделения LucasFilms, игровое не концентрировалась на фильмах про далёкую-далёкую галактику и археолога в шляпе с хлыстом - нет, они делали невероятные приключения и рассказывали увлекательные и весёлые истории на разные темы. Всё потому что в их стенах творили талантливые люди - такие как Тим Шейфер и Дэйв Гроссман. Именно с их лёгкой руки в сердцах игроков навсегда останутся такие названия как “Monkey Island”, “Grim Fandango”, “Full Throttle”, и конечно “Day of the Tentacle”. На последней сегодня остановимся поподробнее, благо что в марте 2016 года студия Тима Шейфера Double Fine Productions перевыпустила “День Щупальца”, освежив графику и управление. Стоило ли так заморачиваться и нужен ли вообще сейчас ремастер квеста 20-летней давности?

Collapse )

Рецензия на Stories: The Path of Destinies (2016)


"Он сделал плохой выбор и теперь не повторит своих ошибок дважды. Страницы книги пролистались к началу, и он понял, что его приключение только начинается... Облака сгущались над островами Бории. Пришло время выбирать. Сопротивление под угрозой. Вороны выискивали секретную базу повстанцев. Требовался козырь, чтобы переломить ход игры..."
Пять этапов игры "Stories: The Path of Destinies" проходятся примерно за час, только следом приходит осознание, что это лишь начало. Сколько же раз нужно пройти игру, чтобы её пройти?

Collapse )

Рецензия на Deus Ex: Mankind Divided (2016)

zPOJ8OfjCvs.jpg
Чертовски сложно объяснить, чем крут Deus Ex. За скромным названием прячется удивительное и исключительно личное приключение, где опьяняющая свобода действий превыше всего, а атмосфера давит на болевые точки фанатов киберпанка и продуманных RPG. Mankind Divided - прямое продолжение хита 2011 года Deus Ex: Human Revolution, к релизу оно не только не растеряло всех достоинств оригинала, но и умудрилось исправить значительное число огрехов.

Collapse )

Рецензия на игру Transistor



Киберпанк наше все. Атмосфера тотального загнивания огромного города, уже пережившего свой расцвет и теперь тонущего в коррупции, жестокости и безразличии к человеческой личности. На таком фоне любая история будет смотреться выигрышно, и история любви двух незнакомых ранее людей - не исключение.

Действие происходит в футуристическом городе Клаудбанк. Игра рассказывает историю певицы Рэд, которую пытались убить во время выступления, но неизвестный мужчина принимает удар на себя. Будучи проткнутым гиганским мечом, именуемым Транзистором, мужчина оказывается оцифрован и помещен внутрь меча. Он начинает общаться с потерявшей голос Рэд и становится ее орудием мести в поиске напавшей на нее организации. Сюжет подается через монологи меча Транзистора с Рэд (сама Рэд осталась без голоса), через новостные Терминалы и описания новых функций Транзистора. Каждая функция Транзистора - оцифрованная личность, оказавшаяся внутри гиганского меча. У каждого персонажа есть своя собственная история. Чем чаще используешь ту или иную функцию, тем больше узнаешь о персонажах. Главным противником Рэд выступает Процесс - неминуемая угроза трансформации всего города в безликую белую массу блоков. Каждый элемент процесса - агрессивно настроенный робот с ограниченным набором умений. Игра плавно повышает сложность, подкидывая различных противников в разных комбинациях, заставляя напрягать мозг в надежде найти универсальное средство борьбы с новой угрозой.


Игра выполнена в изометрической перспективе и щеголяет приятной цветовой палитрой. Плавная анимация и яркие спецэффекты дополняют картину. Визуальное пиршество дополняет шикарный саундтрек, который, к тому же, был выпущен отдельно. В минуты покоя за углом открывается портал на маленький уединенный пляж с раскидистым деревом, под которым играет старенький патефон; на ветвях висит гамак, где можно, полюбовавшись техногенным небом Клаудбанка, перевести дух; пляжный разноцветный мяч радостно отпрыгнет в сторону при малейшем прикосновении; радостная собачка Луна будет носиться кругами и весело лаять - минуты покоя в охваченном Процессом городе. Чтобы подчеркнуть важность визуальной и музыкальной составляющей в игру добавлены две абсолютно необязательне опции (их можно даже пропустить, не зная об их наличии) - одной кнопкой Рэд подбрасывает меч в воздух и прыгает следом, ловя Транзистор в полете, вторая - в любой момент помимо битвы Рэд начинает напевать под нос фоновую мелодию, ту которая звучит в данный момент. Выглядит это неожиданно - на певицу падает луч прожектора и она использует рукоятку меча вместо микрофона.


Геймплей строится вокруг говорящего меча Транзистора. Меч поглощает в себя оцифрованные личности персонажей, которые становятся Функциями меча. Каждая функция обладает определенным эффектом (урон, замедление, ослабление, восстановление здоровья, переманивание противников на свою сторону и другие), которые можно и нужно комбинировать, подстраивая тактику боя под противников. По нажатию одной кнопки активируется тактическая пауза, в рамках которой можно спланировать последовательность действий. Каждая функция требует определенного времени на исполнение, эффекты различаются и грамотно выставить последовательность функций - ключевая задача. Как только действия спланированны, паузу нужно снять, активировав выстроенную цепочку действий. Выполнив запланированное, мечу требуется время для восстановления энергии. Поначалу разобраться со всеми возможностями довольно сложно, однако вскоре приходит осознание, что если выставить функцию мгновенного перемещения в качестве дополнительного эффекта дальней атаки, то его можно использовать пока восстанавливается энергия Транзистора. По ходу сюжета функций становится в с больше, как и вариантов их комбинаций. Появляются дополнительные слоты у основной способности, позволяющие расширить воздействие активного умения; появляются пассивные слоты, в которые можно поставить имеющиеся функции и получить таким образом дополнительный бонус к характеристикам и умениям. Для усложнения процесса вводятся Ограничители, которые ускоряют прокачку персонажа, но накладывают дополнительные ограничения.

Развязка игры шокирует, застает врасплох. Под мелодию финальных титров я осознал, что не хочу, чтобы история так заканчивалась. Но потом, я понял - это хорошая история, это интересный опыт, это отличный финал. Игра проходится за 5-6 часов и дарит уйму эмоций. Ради таких игр стоит любить игровую индустрию!


8 из 10.

Just cause 2

унылый, но зато яркий экшен, за которым можно скоротать ожидание чего-то более стоящего. Со дня на день ожидается Splinter cell conviction. это будет более достойный представитель жанра.
в Just Cause 2 есть единсвенный позитивный момент - взять миниган и расстреливать все что движется. еще радуют полеты на боевом вертолете, а в остальном - яркая графика, корявое управление, пластмассовые машинки без физики икак следствиеиграть хочется бросить уже на второй миссии покатушек из пункта А в пункт Б.

ManHunt 2 пройден

Жестокая, циничная игра... и что самое интересное, с сюжетом. Сюжет подпинывает тебя идти дальше и все-таки выяснить кто такой Дэниэл Лэмб, а кто такой Лео. Развязка не то чтобы шокирует, но в какой-то момент, когда игра выкладывает все карты на стол, сюжет становится интересным. До тех пор управляем то Дэни, но Лео, оба твердят о каком-то "Проекте", о каких-то ученых, которых нужно покарать... в общем по началу все это не впечатляет... Но последние уровни расставляют все на свои места:

Очередная гениальная идея ученых, создать машину-убийцу из случайного человека - безжалостного и беспощадного киллера, который не ослушается. Промыть ученому мозги, располовинить сознание, чтобы в одном теле уживались бесжалостный убийца Лео и душевнобольной Дэни. Но сознание взбунтовалось, псих с раздвоением личности вырвался из психушки и захотел узнать кто он на самом деле. В то время как Дэни хочет узнать, кто и что он, Лео хочет просто отомстить всем, кто сделал это с ним... Последний бой в подсознании главного героя, когда он наконец делает выбор кем он хочет быть возвращает героя к жизни - иди по дороге домой, где тебя ждут дети и не оглядывайся назад.

Roсkstar определенно молодцы. Я категорически рад, что до PC дошла нецензурированная версия. Запрещенная во многих странах игра 3х летней давности, не смотря на движок первой части, заставляет морщится от фонтанов крови и вскрытых черепов и в то же время сопереживать главному герою, вынужденному совершать эти зверства только потому, что его заставили это делать. Технологическое несовершенство постарались скрыть многочисленными фильтрами и, в целом, это удалось. Стоит заметить что подача ракурса с трясущейся камеры очень оживляет картинку, причем это не только во время бега, как это было в Gears of War - камера качается постоянно.

В целом мы имеем неплохой стелс с простенькой стрельбой. Стелс уровни довольно сильно портят нервы, зато когда в руках огнестрельное оружие, можно веселой ланью нестись по уровню и расстреливать все что шевелится))))

7.5 баллов из 10