s3tr0n (s3tr0n) wrote,
s3tr0n
s3tr0n

Categories:

Первые впечатления от беты Tom Clancy's The Division.

The-Division.jpeg

На этой неделе закончилась бета нового проекта компании UbiSoft о выживании в пораженном эпидемией Нью-Йорке. Немного конечно, но мне удалось пробежаться по заброшенным проспектам и составить первое впечатление о Tom Clancy's The Division.


Эпидемия под названием "Тёмная Зима" - биологическое оружие, которое распространили через банкноты во время Чёрной Пятницы - дня, когда оборот наличных денег в магазинах огромный. Одна и та же банкнота проходит через сотню, другую человек, заражая их вирусом. Переполнились больницы, изолировались целые районы, обрушилась биржа, вырубилось электричество, перестала поступать вода. Разразились всеобщая паника и всесторонняя агрессия, когда каждый сам за себя. Противостоять биологической угрозе и массовым беспорядкам должно титульное "Подразделение" - The Division. Сотрудники подразделения обучены действовать в чрезвычайных ситуациях, а в обычное время работают врачами, военными, инженерами, полицейскими. Собственно, после начала эпидемии агенты "Подразделения" вступают в игру.
the-division-pc-vs-ps4-beta-4-2.jpg

Бета стартует уже в центре событий - главного героя после яростной стычки, которую нам не показали, на вертолете вывозят на окраину города. Пешком нужно добраться до здания, которое будет нашим штабом. Во время продолжительной прогулки можно ознакомится с основами управления и концепцией игрового мира. Карта города делится на районы. В штабе можно набрать побочных заданий, изучив карту. В побочных миссиях мы набираем опыт и снаряжение. Также во время прогулок по городу происходят случайные стычки (Encounters), в которых можно принять участие. Награда за выполнение заданий - получаемый опыт, деньги и экипировка. Раз уж The Division это экшен от третьего лица в контексте MMORPG, вся экипировка обладает массой параметров, требований, делится по классам и может быть всячески модифицирована. При этом одежда персонажа никак не влияет на характеристики. У героя и так есть навыки, скиллы и перки. Два последних в бете заблокированы. У оружия есть несколько слотов модификаций, каждая из которых позволяет улучшить некоторые параметры.
screenshot.tom-clancys-the-division.2560x1440.2016-01-29.84.jpg

Упомянутый штаб - сюжетный центр игры, который тоже придется развивать и всячески модифицировать. В бете показали парочку сюжетных заданий, которые по игровому процессу мало отличаются от всей остальной игры. Иди туда, по дороге убей все врагов, потом дойди до этой точки, а там будет босс, которого тоже нужно будет завалить. Разнообразие обеспечивается концепцией позиционного шутера с укрытиями. Во время перестрелок жизненно важно прятаться в укрытиях. Перебегая от одного укрытия к другому мы расправляемся с врагами, продвигаемся дальше и так до победного конца. Стрельба в игре не раздражает, и этого вполне достаточно. Персонаж может таскать с собой три единицы оружия - пистолет и два двуручных образца. Оружие отличается как по характеристикам, так и по ощущениям от стрельбы. Разная отдача, кучность, скорострельность - все ощущается на деле, а не строчками в параметрах.

Полностью оценить ролевую систему пока что сложно, все-таки два из трех экранов развития заблокированы и что за собой скрывают - пока что тайна, но вариативность тонкой настройки персонажа под собственный стиль игры, несомненно радует.
the-division-pc-vs-ps4-beta-4.jpg

Ощущения от управления в игре двоякое. С одной стороны сложностей в освоении не возникает - все необходимые элементы взаимодействия с окружением мгновенно всплывают перед персонажем. Залезть на ящик, перелезть через забор, спрятаться за укрытием, перебежать к другому, открыть дверь, пообщаться с торговцем. Анимация движения плавная, естественная и не вызывает отторжения. В то же время, все эти элементы очень сильно перегружают картинку. Количество одновременной контекстной информации временами зашкаливает и за ней не всегда удаётся разглядеть само окружение. В меню копаться тоже непривычно, прозрачные окошки с большим количеством данных тяжело читаются. Впрочем, это к релизу не так уж сложно подправить.

The Division - онлайновая мультиплеерная игра. Фактически это означает, что любое задание можно выполнить с напарниками, что должно облегчить прохождение. Находим напарников, объединяемся и шаримся по пустынным улицам в поисках приключений. Основным местом сражения между игроками здесь значится так называемая "Темная зона" (Dark Zone). Сюжетно - это зоны с повышенным уровнем заражения, в которых можно найти самое крутое оружие и экипировку. Проблема в том, что после того как рюкзак заполнен раритетными вещами их нужно вывезти из этой зоны на вертолете, для дальнейшего обеззараживания. Игрок пускает сигнал ракетницей для вызова вертолета. Проблема в том, что сигнал видят и слышат все вокруг. Любой пробегающий игрок может решить, что ему будет проще убить тебя и забрать добычу, чем самому рыскать по заброшенным зданиям. Поэтому нужно объединятся с другими игроками, чтобы пресекать подобные поползновения в команде. Правда, при игре со случайными людьми есть вероятность, что новоявленный напарник также может предать тебя и, пустив пулю в затылок, убежит с добычей. Масса опасностей и азарт подстёгивают раз за разом возвращаться в "Темные зоны".
division.png

Уже сейчас известно, что разработчики порезали часть контента игры. Несколько районов Нью-Йорка будут добавлены позже в виде дополнений (платных, бесплатных), но в этом нет ничего страшного. Те несколько локаций, что представлены в бете, представляют собой воссозданные в масштабе 1:1 улицы мегаполиса. Огромные небоскрёбы, многоэтажки и извилистые подворотни предоставляют широкий тактический простор для любой перестрелки.

В завершении нельзя не упомянуть графику игры. UbiSoft последними релизами заслужила негативную репутацию компании, которая очень сильно занижает финальный уровень картинки по сравнению с первыми роликами. Придираться к графике, мне кажется, совершенно бессмысленно. The Division - первый проект UbiSoft на новом движке SnowDrop. Игра выглядит опрятно - много сложной геометрии на уровне, большое количество деталей, бесшовное перемещение по локациям, насыщенные спецэффекты и фильтры пост-обработки. Движок справляется как с открытыми пространствами, так и с замкнутыми помещениями. Игра выглядит приятно для 2016-го года и запаса технологий хватит для поддержания картинки на должном уровне еще несколько лет.
division1.jpg

Уже сейчас, за месяц до релиза (игра выходит 8-го марта 2016 на PS4, XBox One, PC) игра выглядит хорошо и в неё хочется играть. Если UbiSoft не облажаются с серверами на старте, а все возможности, которые заблокированы в бете, не вызовут массу багов, The Division станет отличным мультиплеерным экшеном 2016-го года.

Tags: beta, division, games, pc, playstation, ps4, review, snowdrop, thedivision, tomclancy's, tomclancysdivision, ubisoft, xbox one, Подразделение, бета, игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments