s3tr0n (s3tr0n) wrote,
s3tr0n
s3tr0n

Categories:

Пятничный Cuphead

CupHead_Friday.jpg
На дворе вторая пятница апреля, погода чудит минусом по ночам и сменами снежной пурги и солнечной погодой в рамках одного дня. Нормально же всё было! Куда всё делось? Видимо придётся продолжать осваивать суровый платформер про чашечек против безумия и буллетхэлла.


Дочка осваивает раскраски - иногда получается закрасить пару элементов, потом желание улетучивается, поэтому в основном раскрашивает папа. А у меня чувство прекрасного и четыре года художественной школы вызывают необходимость добавить плоской картинке объёма и оттенков. А может быть просто впервые мне попались хорошие цветные карандаши - взял наборчик из 12 карандашей Faber Castell и уже хочется больше цветов! Профессиональная деформация, да?

Продолжаю играть в Greedfall. Сюжет только-только раскачивается (это на третьем десятке наигранных часов), появляются новые персонажи, а старые продолжают радовать развитием побочных линий. Забавляет крайне примитивный стелс - условно можно напялить одежду, которая котируется на закрытой территории, и можно свободно перемещаться - игровая условность, которая слегка сбивает ритм. В остально игра на удивление радует - все те негативные отзывы, что лежат на просторах интернета, очевидно, относятся к ранней версии игры. Сейчас с ней всё хорошо - по крайней мере я так могу заявлять после 22 наигранных часов.

Tesla Effect на этой неделе остался почти без внимания. Сюжет неспешным комочком катится по наклонной поверности, не создавая особой сложности в освоении. Постепенно привыкаешь к рваной подаче сюжета и грубо-смонтированными диалогами. В остальном всё крайне непримечательно - в игре есть понятие игровых дней, но оно очень примитивно и переключение происходит по достижении определённого сюжетного прогресса. Вот ты исследуешь пустой особняк какого-то врача на побережье, заходишь в секретную комнату - бам, новый игровой день. В таком контексте это скорее главы, нежели дни.

Но вернёмся к Cuphead'у. На этот раз посмотрим полнценную битву с боссом - садовой бандой. Один за другим на нас вылезают безумные картошка, лучок и морковка, которые стреляют, кидаются и плюются всем подряд. Во всём этом безумии надо находить место, где ни один из летящих в персонажа предметов нас не достанет, но сделать это в здешнем буллетхэлле порой бывает крайне сложно. Кроме того тут срабатывает стиль используемой анимации - когда на экране всё движется, моргает и трансформируется, уследить за всем подряд бывает крайне сложно.



---------------------------------------------------

К списку всех рецензий
Кооперативный симулятор кухни
Мультфильм про судьбоносный день джазового музыканта
Новогодняя комедия про орущих друг на друга друзей
Слэшер про ведьмочку в костюме из волос
Мини-сериал про студента и его адвоката
Роман про заключённого в ожидании дня казни
Культовый фильм про Чувака и боулинг
Лирическая европейская комедия про учителей и алкогольный эксперимент
Байопик про шахматный матч Бобби Фишера и Бориса Спасского
Стэлс-экшен про лысого убийцу со штрихкодом на затылке
Сериал про сиротку-шахматистку с вредными привычками
Драма про любовь безумного шахматиста
Интерактивный триллер про девочку с фотоаппаратом и перемотку времени

Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья.

Tags: cuphead, games, video, walkthrough, лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "12 стульев". Илья Ильф и Евгений Петров

    Я решил немного отвлечься от цикла Терри Пратчетта и почитать что-то менее "волшебное", но при этом не лишенное юмора. Стоявший на полке сборник…

  • Рецензия на игру "Shadowrun: Dragonfall" (2014)

    Разработчик: Harebrained Schemes Платформа: PC Дата выхода: февраль 2014 Время прохождения: 30 часов Rise of Tomb Raider была последней…

  • "Последний континент". Терри Пратчетт

    Я не хотел долго затягивать с ознакомлением с похождениями волшебника-недоучки Ринсвинда, поэтому сразу взялся за шестую книгу с названием…

  • Челлендж 2024

    Что ж, всё таки настала пора признать, что челлендж 2024 я благополучно завалил. Из 52 позиций я официально выполнил 12 - они перечислены в общем…

  • Сибирские гробницы. "Rise of the Tomb Raider" (2015)

    Разработчик: Crystal Dynamics Платформа: PC Дата выхода: ноябрь 2015 Время прохождения: 15 часов Моя левая рука уже достаточно окрепла,…

  • "Интересные времена". Терри Пратчетт

    Я продолжаю своё путешествие по циклу "Ринсвинд" о трусливом волшебнике-недоучке. Следующая книга не предвещала прорыва в концепции, и тем не менее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments