s3tr0n (s3tr0n) wrote,
s3tr0n
s3tr0n

Categories:

Bloodborne. Заметки на полях. Часть 2. Мультиплеер и Онлайн

Вчера наконец запустил Bloodborne в режиме online

Игра преобразилась невероятно. Прямо день и ночь. Вся локация наполняется дополнительными лужицами - белые - послания от игроков, красные - смерти игроков. Ориентироваться и продвигаться становится в разы увлекательнее. Один раз выхожу из туннеля, подхожу к посланию. "Время для засады", и в ту же секунду замечаю летящего на меня монстра. Успеваю увернутся и убиваю его))


Игра позволяет не только оставлять послания, но и голосовать за них - можно плюсовать и минусовать, т.е. пометить послание как хорошее\полезное или как плохое. Шикарный на самом деле инструмент. В Dark Souls 2 можно было только плюсовать.
Я тоже ходил, оставлял послания, потом появлялись сообщения, что кто-то плюсанул какое-то из посланий. Ассинхронный мультиплеер конечно, это шикарная вещь!

Дальше-больше, я добрался до второго босса. Естественно, это была жесть в чистом виде. Раз 5-6 бегал его одолеть. Безуспешно. И тут меня осенило опробовать кооператив. По ходу игры тебе выдают 2 предмета для кооператива - колокольчик и печать молчания. Работает это так: ты находишься в зоне, недалеко от битвы с боссом. Звонишь в колокольчик и игра начинает искать игрока, который проделал те же действия. Прошло минуты полторы, и я уже отчаялся, но вдруг игра мне сообщила, что помощник найден, и через секунду передо мной материализуется другой охотник. Мы приветствуем друг друга (голосового чата вроде как нет в игре) и отправляемся через туманную стену биться с боссом. Яростная схватка двое против одного продолжалась минуты 2, мы с напарником попеременно агрили босса на себя, давая возможность второму восстановится. Наконец, босс повержен, мы раскланиваемся и помощник растворяется в воздухе.


В Bloodborne упразднили механику человечности из Dark Souls поэтому кооп стал намного проще. Главный герой в DS - нежить, но отчаянно с этим борется. Когда ты в человеческой форме, у тебя максимально возможное здоровье, нет никаких штрафов и ты можешь призывать напарников в свой мир. Есть и обратная сторона - другие игроки могут вторгнутся к тебе в игру и убить тебя, забрав твою человечность. Когда ты умираешь, ты становишься нежитью - ты не можешь призывать помощников, не можешь вторгаться в другие миры, но и другие не могут вторгнутся к тебе (кроме специальных PvP зон). Минус нежити в том, что с каждой новой смертью полоска здоровья все меньше и меньше.

В Bloodborne эта механика полностью переработана. Здесь нет штрафов за смерть кроме потери отголосков крови, которые можно успеть подобрать. Чтобы воспользоваться мультиплеером, у тебя должен быть Уровень прозрения больше нуля. Когда ты используешь колокольчик для призыва напарника, Уровень прозрения уменьшается на единицу.
Прозрение получается следующими способами:
+1 Прозрение выдается при первой встрече с боссом
+3 Прозрения дается при убийстве босса
+1 Прозрение выдается если тебя призвали помочь с боссом
+1 Прозрение получается из предмета Череп Безумца

В общем, кооперироваться стало проще, по сравнению с Dark Souls, плюс есть опция выставить пароль на сессию, так что можно соединиться с другом, выставив один и тот же пароль.
Tags: bloodborne, заметки, игры, кооп, мультиплеер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments